Откуда появился мажор? ("Музыка, которая вернулась", радио "Орфей", 02.03.2011)
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 5
Путешествие во "Времена года" Чайковского Часть 1
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 4
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези
Мусоргский "Картинки с выставки. Часть 1
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
"Музыка, которая вернулась". Вып. программы от 25.03.15
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 4. Фуга
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 3. Менуэт
«Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов В третьей программе, посвященной музыке и музыкальной эпохе Анатолия Лядова, Михаил Казиник рассказывает о выдающемся русском композиторе – почитателе Шопена и убежденном спасителе человечества Скрябине
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
"Музыка, которая вернулась" 08.08.12 "Русский Леонардо - А.П. Бородин (2 часть)
Как остановить суету и услышать музыку?.. Разговор о русском композиторе Анатолии Лядове Михаил Казиник открывает рассказом о своей Школе будущего и о том, как правильно преподносить величие великих людей…
Последнее скерцо Чайковского. Продолжение рассказа о Лядове и Школе будущего. А также Бетховен, Чайковский и Рахманинов.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 3
Прощаемся с Шостаковичем В 1933 году Дмитрий Шостакович на едином дыхании написал 24 прелюдии. Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко завершают свое длительное путешествие в мир шостаковичесвкого мелоса… В программе звучат 21-ая, 22-ая, 23-я и 24-ая
Классик и авангардист Прокофьев
Путешествие во "Времена года" Чайковского. Часть 2
6 пьес на одну тему опус 21 П.И.Чайковского
Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези (Из цикла программ из Академии хорового искусства им. В.С. Попова)
Бирюльки и арабески Лядова
Фуга распятия Четвертая фуга Иоганна Себастьяна Баха из первого тома Хорошо темперированного клавира
17.10.2012. Чайковский. Классика в стиле рок.
Король музыкального юмора, или «Сарказмы» Сергея Прокофьева
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: грани таинственного". Часть 2
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 1. Пастораль
Пятна и хаос. Пятна, хаос, напыщенная пустота – словом, форменная психоделика: Михаил Казиник и Андрей Шибко размышляют о музыке Прокофьева, Рахманинова, Стравинского и Скрябина…
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
«Ave Maria» Алемдара Караманова (1)
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 5. Пантомима
mp3 портал Vsego-Mnogo.ru где можно скачать песни михаил казиник "музыка, которая вернулась" на ваш телефон, android, iphone, apple...